Информационные технологии стремительно развиваются во всех отраслях человеческой деятельности. Благодаря внедрению последних достижений в технике компании получают конкурентные преимущества. Эта тенденция коснулась и сферы пассажирских перевозок.
В программном обеспечении для такси сегодня лидирующее положение занимает продукция компании SeDi. Благодаря облачной структуре хранения и обработки данных заказ такси в аэропорт Домодедово обрабатывается в считанные секунды.
Почему компании такси все чаще обращаются к системе SeDi?
Во-первых, это соображение безопасности. Хранение данных в «облаке» позволяет ограничивать права доступа для сотрудников и минимизировать утечку конфиденциальной информации. Каждый заказ такси минивэн будет моментально отсортирован и направлен к конкретному исполнителю. Компания SeDi постоянно обновляют версии защиты своих программ, не оставляя шанса взломать систему. Информационные технологии подвержены риску обрыва связи интернет соединения. Однако компания SeDi разработала решения, которые снижают эти риски до минимума.
Среди эти решений нужно отметить следующие:
- резервное копирование всей актуальной информации
- обеспечении работы программ после отключении телефонных линией и обрыва связей с сервером
- усиление голосовой связи за счет своих ресурсов
Если клиента интересует заказ такси цены можно моментально посмотреть на соответствующей странице. Компания разрабатывает исключительно простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет разобраться в программе человеку, далекому от компьютерных технологий. В параметрах программы может закладываться любая интересная информация для владельца такси-парка. Это могут быть телефоны заказа такси, количество свободных машин, цены на перевозки.