Ритм жизни современного человека, а в частности москвича, очень динамичен. Особенно он ускорился с появлением интернета в каждом первом компьютере и каждом втором смартфоне городского жителя. Теперь не обязательно звонить в ресторан, чтобы забронировать столик. Или заезжать в цветочный магазин за букетом для любимой женщины. Или ходить по магазинам, чтобы купить платье или новый портфель. Или делать заказ такси в аэропорт Шереметьево с помощью телефонного аппарата. Все можно оформить онлайн. Уже и такси, удивитесь вы? Именно. Теперь можно сделать заказ авто на сайте или через программу скайп (Skype), и в назначенное время желтое такси будет ждать вас в указанном месте. Фантастика? Нет – наша виртуальная реальность. Кроме того, на сайте фирмы можно не только оставить заказ на машину такси, но и изучить цены на поездки в различные районы города. А также прочитать отзывы клиентов о том, насколько качественно данная компания обслуживает заказчиков. Как правило, там же можно ознакомиться с транспортным парком, моделями автомобилей эконом и бизнес классов, автомобилями с увеличенным количеством посадочных мест. Клиент, оформляя заказ такси, уже знает, сможет ли транспортная организация предоставить ему минивэн для перевозки веселой компании или представительскую машину для встречи деловых партнеров.
Правду говоря, еще далеко не все фирмы дошли до такого прогресса, но те, кто заинтересован в расширении круга клиентов, вплотную развивают эту сторону сервиса. Интернет услуги – это современно, модно, прибыльно, и свидетельствует об успешном развитии бизнеса того или иного направления.