Такси, таксисты, пассажиры
 
Всё когда-то с чего-то начиналось. История такси в Москве началась в далёком 1907 году с появления на улицах города американских машин Oldsmobile, на крыше которых красовалась вывеска с надписью: «Извозчик. Такса по соглашению».
В 1925 году на улицах Москвы появляются, купленные в кредит Renault и FIAT. Вскоре по городу разъезжали 300 таксомоторов. 1929 год памятен тем, что Генри Форд подписал соглашение с советским правительством о строительстве завода в Нижнем Новгороде, и по дорогам побежали Fordor Sedan Briggs, в которых не было пассажирского сиденья впереди, но была перегородка, отделявшая водителя от пассажиров.
Годы пролетели очень быстро. Много разных машин видели улицы столицы. Москвичи, Волги, Жигули. А вот теперь всё больше иномарки. Такси XXI века – это огромное количество машин, водителей, диспетчеров. Не всегда легальных.
Вызывая такси, каждый клиент знает, что если не хочется платить по счётчику, всегда можно договориться или нанять машину с «колдуном» за рулём. Куда спешат люди? На вокзал или в аэропорт. Сколько стоит заказ такси для поездки в аэропорт Домодедово, знает только сам водитель. Плата за проезд в Москве несколько отличается от платы в других городах. Дело в том, что всюду платят за километраж, а в столице оплата почасовая. Может, пробки вынуждают, а может, просто потому, что Москва и всё не так, как везде.
  Но шанс добраться быстро и недорого есть всегда. Становятся популярными поездки на такси в пригород. Довольно недорого можно доехать на такси в Одинцово. Порой это проще, чем ждать своей очереди на посадку в переполненную маршрутку. Заказ можно оформить из дома и офиса, по телефону и на сайте. Цену поездки, зная конечный пункт, рассчитают сразу.
 А вообще-то, всё не так плохо! И такси бегают, и таксисты местные бывают, и плата может быть не очень высока!