История такси во Франции
Появление первого такси на территории Франции можно датировать 17 веком. Предприниматель с фамилией Саоваж из небольшого городка Мо организовал личный колясочный парк, занимающийся извозом людей за деньги. По причине расположения парка недалеко от церкви Святого Фиакра, на каждой повозке был изображен его лик. С тех пор такси во Франции стали называть фиакрами. 
Уже в то время существовали повозки различной вместимости и классовой принадлежности – по аналогии с современным заказом такси бизнес класса или универсала. А с появлением в 1896 году бензиновых автомобилей в автопарках, у пассажиров появился еще больший выбор на чем им совершить поездку. 
Несмотря на замещение лошадиных повозок автомобилями, их все равно продолжали называть фиакрами. В те годы водители сами назначали плату за проезд, поэтому возникали многочисленные споры и разногласия между пассажиром и извозчиком. Эта проблема была решена в 1905 году с изобретением первого таксометра. Теперь люди могли заказать такси на дачу  или к другому отдаленному месту и знать заранее сколько они заплатят. Эти устройства устанавливались на все транспортные средства таксопарка, после чего сами автомобили получили название такси.
Внешним видом таксомоторы напоминали старые фиакры, а специальная окраска и форма выделяла их из общего потока автомобилей. Взять такси на день для проведения различных торжеств и празднований позволял себе далеко не каждый, ведь стоимость проезда была очень высокой. Первой маркой такси во Франции была Рено, которая не снабжалась даже кабиной. Поэтому таксистов тех времен можно было узнать по своеобразным фуражкам и плащам, защищающих их от непогоды.