Жизненный урок
Часто натыкаюсь на негативные отзывы клиентов такси. Оправдано это или нет – сказать сложно, ведь перевозками нередко занимаются случайные люди и такие же случайные конторы. Так что обвинить таксистов во всех грехах было бы ошибкой, вот почему…
Мой знакомый работал тогда на такси в Сходне и никак не успевал домчать вовремя до клиента. Да и было это как раз на майские праздники, так что свободную машину было не сыскать, а телефоны диспетчеров такси просто разрывались. В Орехово-Зуево, куда мне и пришлось ехать, я прибыл заранее и как у нас принято за пять минут до срока предупредил о прибытии. Будущая пассажирка ответила: «выхожу», но вот спустилась она минут через 20, спешащая и встревоженная. Цена была фиксированная и направлялись мы в аэропорт Внуково. Спустя пять минут клиентка удивилась, почему это я не знаю дороги и везу ее не так, как предыдущий таксист через город. Поясняю, что мы выедем на МКАД и на всякий случай уточняю, когда ее нужно быть на месте. В ответ, полный негодования, получаю: «через 20 минут». Кто в своей жизни не опаздывал на поезд или самолет? Пришлось выкручиваться и мчать 140 км/час. И тут, где-то в районе Бирюлево нам дружественно помахал полосатой палочкой форменный дядя. Такая скорость – лишение прав. В ответ получаю разъяренно: «я же на самолет опаздываю», а что я без прав останусь – ничего. Пассажирка хоть догадалась, выйти и билетик показать, за что и отпустили нас под честное слово, забрав мои права. Наконец, у входа в аэропорт мадам хватает свой чемодан, и убегает, не сказав ни слова. И это притом, что машину она заказала за полчаса до крайнего срока, еще и опоздала. В итоге обошлась мне эта поездка в полторы тысячи, кучу потраченных нервов, и твердое знание, что знак «40» – это максимум «60» на дороге, пусть это и бесчеловечно по отношению клиенту.