Транспортная инфраструктура является одной из главных сфер развития любого города, а если это столица государства, то вдвойне важней. Одним из элементов трансфера есть городское такси. Москва в этом смысле очень разнообразный город, в котором, в конце 2014 года, насчитывается около 720 фирм-перевозчиков и более 14 тыс. частных лиц.Поехать на вокзал или в аэропорт, в гостиницу или отель, ночной или развлекательный центр компанией, изучить исторические сооружения и садово-парковые ансамбли, которые предлагает старая Москва такси в такой ситуации будет удачным выбором для каждого жителя и всех гостей города. Хоть это и удобный, быстрый и своевременный вид транспорта для любого человека, но он создаёт немало проблем для самого города, а иногда и для клиентов. И чтобы хоть как-нибудь упорядочить эту объёмистую структуру, необходимо привести её «к общему знаменателю»: усовершенствовать законодательную базу, ввести единые тарифы и т. д. В результате чего, всякое официальное жёлтое такси Москвы, а именно услуги перевозки пассажиров станут на порядок выше и будут отвечать мировым стандартам. Знаменательным стал октябрь месяц 2014 года: 29 числа в ЦДП состоялся «Первый Московский Форум автоперевозчиков –2014». На котором обсуждались актуальные современные проблемы перевозок в мегаполисах и больших городах.
Единые тарифы.  Теперь, вполне возможно, набрав номер такси в Москве и её регионе, даже без уведомления от фирмы-перевозчика, клиент будет знать точную (до 10–20 рублей) сумму денежных средств, которые необходимо уплатить на пользование услугами такси. Как заявляет Федеральная антимонопольная служба: в Москве будет интегрирована зонная схема тарификации от вокзалов, дневной и ночной тариф по городу. За первый км клиент оплачивает одну сумму (например, 150 р.) плюс каждый следующий км тарифицированный (например, 50 р.). Понятно, что в стоимость первого км входит подача автомобиля.